Платный ремонт роботов пылесосов всех марок. Гарантийный ремонт роботов пылесосов марки Panda, Wolkinz, iPlus

Гарантийное обслуживание производится ТОЛЬКО ДЛЯ ЮР.ЛИЦ, которые продали данный товар (или предторг).ремонт смартфонов samsung в Минске

Мы ремонтируем по гарантии и платно роботы-пылесосы Panda, Wolkinz, iPlus. Обращайтесь и мы отремонтируем вашего электронного пылеуборщика!

Основные причины выхода из строя робота пылесоса:

  • Попадание шерсти, мусора в подвижные механизмы.
  • Повреждения, вызванные ударом, падением.
  • Попадание жидкости на плату робота пылесоса.

Поломки iPlus, с которыми обращаются в сервис-центр "Качер" чаще всего:

  • iPlus крутится на месте.
  • не крутится щетка в роботе пылесосе Wolkinz.
  • не крутится колесо в Wolkinz.
  • не заряжается Wolkinz.
  • не включается Panda.
  • попала вода в Wolkinz.

В сервисном центре "Качер" быстро определят причину поломки. Стоимость ремонта робота пылесоса от 30 руб. Точная стоимость будет известна после того, как инженер осмотрит, разберет и произведет диагностику вашего электронного помощника.

Диагностика робота пылесоса – БЕСПЛАТНАЯ. В случае отказа от ремонта, невозможности ремонта необходимо оплатить стоимость разборки-сборки.

Не беспокойтесь о запчастях. У нас налажена эффективная работа с поставщиками запчастей для любого оборудования. В сервисном центре Kacher установлено профессиональное оборудование, что позволяет выявить причину любой поломки и качественно выполнить ремонт.

Оплата производится только после ремонта, а ремонт начнется только после согласования цены с вами. Никаких переплат, никаких проблем!

После ремонта вы получите гарантию на выполненный ремонт и будете уверены в том, что ваш робот пылесос прослужит вам долгие годы!

Внимание! Не стоит пытаться самостоятельно вскрывать вашего робота пылесоса, после неквалифицированного вмешательства будет гораздо сложнее и дороже отремонтировать девайс.

Гарантийный ремонт Panda, Wolkinz, iPlus.

Сервисный центр "Качер" осуществляет бесплатный гарантийный ремонт роботов пылесосов марки Panda, Wolkinz, iPlus. На данный момент прием роботов пылесосов осуществляется в Минске ТОЛЬКО ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

При обращении в сервис-центр в случае обнаружения недостатков, Вы должны предоставить:

  • заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
  • в гарантийном талоне должны присутствовать печать продавца и дата продажи;
  • товарная накладная или другой документ подтверждающий факт покупки.

Гарантийный ремонт и обслуживание НЕ производится в следующих случаях:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
  • если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых; повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
  • обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
  • неправильная установка и эксплуатация;
  • повреждение оборудования в результате ДТП;
  • ненормативное входное напряжение;
  • если на пылесосе и коробке отсуствуют серийные номера.

Бесплатный ремонт производится только в случаях:

  • в течение гарантийного срока (12 месяцев);
  • серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне;
  • правильного и четкого заполнения гарантийного талона (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Наши контакты

ст.м. "Молодежная", г. Минск, ул. Кальварийская, 25 кабинет 323А.

График работы: ПН-ПТ: 12.00-18.00 без обеда, СБ-ВС: выходной

Внимание! Перед приездом в офис обязательно звоните!

info@kacher.by +375 (29) 18-66-711 +375 (33) 347-82-23 +375 (25) 512-10-06 +375 (17) 39-777-39 (Факс)