Гарантийный и платный ремонт Prestigio в Минске

Авторизованный сервисный центр в г. Минске (гарантийный и платный ремонт):

ЧП "Качер Хард"
Обслуживание по гарантии осуществляется ТОЛЬКО ДЛЯ ЮР.ЛИЦ, которые продали товар (или предторг) ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ


Сервис-центр на ул.Кальварийской:
Адрес: г. Минск, ст. м.Молодежная, ул.Кальварийская, 25-323
График работы: ПН-ПТ с 11 до 18 без обеда ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Телефоны: +375 (29) 18-66-711, +375 (33) 347-82-23, +375 (25) 512-10-06
Сайт: kacher.by

 

Если срок гарантии ИСТЕК или ваше устройство СНЯТО С ГАРАНТИИ по какой-либо причине обратитесь для ПЛАТНОГО ремонта в сервис-центр "Качер". У нас оригинальные запчасти, потому что мы Авторизованный сервис-центр Prestigio

 

Мы оказываем следующие услуги по ремонту смартфонов, планшетов, навигаторов, электронных книг, видеорегистраторов, мультицентров prestigio:

- ремонт материнской платы;
- ремонт usb с восстановлением дорожек;
- ремонт и чистка залитых планшетов, телефонов;
- замена экрана, тачскрина;
- замена аккумулятора (акб);
- замена материнской платы;
- замена камеры;
- замена динамика;
- замена микрофона;
- замена кнопки;
- замена разъема питания, гнезда usb и других;
- чистка от загрязнения и металлической стружки;
- замена динамика.

Аккумуляторы на все модели Prestigio в наличии. Звоните.

 

Разбит экран, сенсор, стекло в prestigio?

Во многих планшетах экран защищается защитным стеклом, но при сильном ударе и стекло может треснуть.

Экран вашего планшета состоит из ЖКИ (матрицы) и сенсора (тачскрина).

Если вы видите на верхнем стекле трещины, значит у вас поврежден сенсор (даже, если сенсор работает и отвечает на нажатия). Дешевле заменить только сенсорное стекло, чем менять экран полностью. Но часто, экран изготавливают неразделимым и менять только сенсор не целесообразно. В таком случае меняется целиком матрица и сенсор (модулем).

Если у вас разбился сенсор экран ЖКИ тачскрин touchscreen в планшете или телефоне, мы вам обязательно поможем!


В наличии для замены экраны (ЖКИ) и стекла (сенсоры) для планшетов и телефонов следующих моделей (наличие всегда обновляется - уточняйте по телефонам в шапке сайта):

Здесь представлено большинство моделей, на которые есть экраны для устройств Prestigio. Пожалуйста, уточняйте по телефону, есть ли на вашу модель запчасть, так как здесь представлены не все наименования.

Стоимость замены экрана в планшетах, телефонах, навигаторах Prestigio (с учетом стоимости запчасти) от 300 000

Как заменить сенсор (тачскрин) экран (ЖКИ) в планшете телефоне prestigio?

Позвоните нам!

1. Обязательно назвать модель вашего устройства (PAPxxxx или PSPxxxx для телефонов, PMPxxxx или PMPxxxx для планшетов, PERxxxx для электронных книг, GPSxxxx для навигаторов, PCDVRRххх для видеорегистраторов)
2. Сказать, что сломано в устройстве: разбит ЖКИ (экран), разбит тачскрин (тач touchscreen стекло сенсор), сломан разъем питания (usb), сломана кнопка, неисправен акб и т.д.
3. Вам назовут стоимость ремонта и сроки ремонта вашего устройства.
4. Оплатить через ЕРИП (предварительно получив номер заказа у менеджера) или приехать, оставить предоплату (в случае, если запчасть под заказ), ждать звонка в течении 1-5 дней. В течении 1-5 дней запчасть придет с основого склада и вам ее заменять по записи в течении 30-60 минут.

Ваши заявки на ПЛАТНЫЙ постгарантийный ремонт продукции Prestigio принимаем по телефонам (будни с 11 до 19):

+375 (29) 18-16-711 +375 (33) 34-78-223 +375 (25) 51-21-006 +375 (17) 39-777-39



Перед тем, как обратиться по гарантии

D1. Произвести резервное копирование всех важных данных и, при необходимости, удалить всю конфиденциальную, фирменную или личную информацию с жёсткого диска, оптического диска (CD, DVD и т.п.), флэш-накопителя. Ни компания PRESTIGIO, ни её официальные сервисные центры не несут ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных и иного программного обеспечения и файлов, находящихся на устройстве хранения данных. СЦ для диагностики может произвести смену ПО, данные будут удалены.

D2. Записать название модели, серийный номер и описание проблемы.

D3. Ознакомиться с важными советами о том, как использовать товар и как устранять неисправности, содержащимися в руководстве пользователя, прилагаемом к товару, и/или на веб-странице http://www.prestigio.com/service for important tips on how to operate and troubleshoot the product

D4. Прежде чем возвращать товар для сервисного обслуживания, верните систему в исходную конфигурацию, отменив настройки и отключив внешние соединения, а также удалите недавно установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

D5. Зарядите устройство минимум до 50%, извлеките флешки, сим-карты, стилусы и прочие аксессуары.

Срок гарантии на продукцию PRESTIGIO составляет 1 год

Срок гарантии на аксессуары (зарядные устройства, блоки питания, аккумуляторные батареи и т.п.) 6 мес.

Системная гарантия

В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующих товаров PRESTIGIO будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение компании PRESTIGIO, за исключением случаев, указанных в статье «Ограничение ответственности»настоящего документа.

Настоящая Международная ограниченная гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления вашего товара до полностью функционального состояния. Компания PRESTIGIO, на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектные товары или их детали, покрываемые настоящей Международной ограниченной гарантией, новыми или восстановленными деталями такого товара, эквивалентными новым товарам в плане функциональности и производительности. На товар или его деталь, отремонтированный(-ую) или заменённый(-ую) согласно настоящей Международной ограниченной гарантии, распространяется либо остаток первоначального срока гарантии, применяемого к такому товару или детали, либо срок гарантии продолжительностью шесть месяцев, в зависимости от того, что из этого истекает раньше. Все заменённые детали и товары согласно настоящей Международной ограниченной гарантии становятся собственностью компании PRESTIGIO.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Компания PRESTIGIO не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Компания PRESTIGIO также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Ограничение ответственности

Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара.
Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»).
Ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок.
Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.
Эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).

Для платного ремонта обращайтесь по адресу: м.Молодежная, ул.Кальварийская, 25-323

Наши контакты

ст.м. "Молодежная", г. Минск, ул. Кальварийская, 25 кабинет 323А.

График работы: ПН-ПТ: 12.00-18.00 без обеда, СБ-ВС: выходной

Внимание! Перед приездом в офис обязательно звоните!

info@kacher.by +375 (29) 18-66-711 +375 (33) 347-82-23 +375 (25) 512-10-06 +375 (17) 39-777-39 (Факс)