Мы производим ремонт, если у вас есть страховка Белгосстрах. Вам ничего платить не нужно. Достаточно принести технику, необходимые документы (см. ниже) и подождать окончания ремонта.

Если в устройстве проявилась неисправность уже после окончания срока заводской гарантии или вы сломали, разбили свой телефон или другую технику, необходимо связаться со страховой компанией Белгосстрах по номеру, указанному на полисе, и получить инструкции по дальнейшим действиям. Затем необходимо обратиться в сервисный центр "Качер". 

При себе необходимо иметь чек, полис страхования, комплект аппарата с упаковкой и паспорт. В сервисном центре вы заполните заявление, вам оформят необходимые документы, а после согласования с компанией Белгосстрах произведут ремонт и свяжутся с вами.

Предварительно перед обращением в сервис обязательно нам позвоните.

Наши контакты

ст.м. "Молодежная", г. Минск, ул. Кальварийская, 25 кабинет 323А.

График работы: ПН-ПТ: 12.00-18.00 без обеда, СБ-ВС: выходной

Внимание! Перед приездом в офис обязательно звоните!

info@kacher.by +375 (29) 18-66-711 +375 (33) 347-82-23 +375 (25) 512-10-06 +375 (17) 39-777-39 (Факс)