Мы производим ремонт, если у вас есть страховка Белгосстрах. Вам ничего платить не нужно. Достаточно принести технику, необходимые документы (см. ниже) и подождать окончания ремонта.
Если в устройстве проявилась неисправность уже после окончания срока заводской гарантии или вы сломали, разбили свой телефон или другую технику, необходимо связаться со страховой компанией Белгосстрах по номеру, указанному на полисе, и получить инструкции по дальнейшим действиям. Затем необходимо обратиться в сервисный центр "Качер".
При себе необходимо иметь чек, полис страхования, комплект аппарата с упаковкой и паспорт. В сервисном центре вы заполните заявление, вам оформят необходимые документы, а после согласования с компанией Белгосстрах произведут ремонт и свяжутся с вами.
Предварительно перед обращением в сервис обязательно нам позвоните.